Татарча   Русский   English

Анкета #39

Развернуть все

Основная информация коллектива


1. Краткое название коллектива: *
«Нурсылу» (Нурсылу)

2. Полное название коллектива: *
Детский фольклорный коллектив «Нурсылу»

3. Наименование муниципального образования Республики Татарстан (город, район, село), в котором базируется коллектив: *
Апастовский район - с Черемшан


4. Наименование базового учреждения, ведомственная принадлежность: *
Черемшанский филиал ЦКС

5. Адрес базирования коллектива: *
422342, Республика Татарстан, Апастовский район, д. Черемшан, ул Вахитова, д. 38

6. Контактный телефон учреждения, где работает коллектив: *
8(84376) 38-2-47

7. ФИО руководителя базового учреждения, где работает коллектив:
Габдрахманова Нурия Габдулхаковна

8. Телефон руководителя базового учреждения, где работает коллектив:
89274485041

9. Контактный E-mail базового учреждения, где работает коллектив:
nuriya_1967@mail.ru

Дополнительная информация о коллективе


1. Дата создания коллектива: *
2002

2. ФИО основателя коллектива:
Габдрахманова Нурия Габдулхаковна

3. Имеет ли коллектив «звание»? *
- Не имеет

4. Дата присвоения звания:

5. Дата подтверждения коллективом звания:

Данные о руководителе коллектива


1. ФИО руководителя коллектива: *
Габдрахманова Нурия Габдулхаковна

2. Дата рождения руководителя коллектива:
16.03.1967

3. Занимаемая должность:
директор СДК

4. Какое образовательное учреждение окончил, и в каком году? *
Арское педагогическое училище , 1986 г.

5. Какую специальность получил (по диплому)? *
учительница начальных классов, старший пионервожатый

6. При наличии профильного образования (в т.ч. послевузовского и дополнительного – стажировки, курсы повышения квалификации, год), указать какое именно:

7. Стаж работы: *
15 лет

8. Какие государственные награды, звания имеются (указать дату присвоения):

9. Сотовый телефон: *
89274485041

10. E-mail:
nuriya_1967@mail.ru

Данные об аккомпаниаторе (ах) (концертмейстере, хореографе) коллектива


1. Ф.И.О. аккомпаниатора(ов) (концертмейстера, хореографа):

2. Дата рождения аккомпаниатора (ов) (концертмейстера, хореографа):

3. Занимаемая должность:

4. Какое образовательное учреждение окончил, и в каком году?

5. Какую специальность получил (по диплому)?

6. При наличии профильного художественного образования (в т.ч. послевузовского и дополнительного – стажировки, курсы повышения квалификации, год) указать, какое именно:

7. Стаж работы в данном коллективе:

8. Какие государственные награды, звания имеются (указать дату присвоения):

9. Сотовый телефон:

10. Инструмент(а) аккомпаниатора:

Информация об участниках коллектива


1. Общее число участников коллектива: *
10

2. Дошкольники (До 6 лет):

3. Младшие школьники (От 7 до 10 лет):
5

4. Средние школьники (От 11 до 13 лет):
5

5. Старшие школьники (От 14 до 17 лет):

6. Взрослый состав (От 18 и выше):

7. Укажите возрастные рамки участников коллектива:
7-14

8. Список участников коллектива:
1.Баширова Гульназ 2007 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2015 г.
2.Ибрагимова Камиля 2006 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2015 г.
3.Абзалов Рамис 2007 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2015 г.
4.Касимов Илшат 2007 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2015 г.
5.Галиуллин Ильмир 2008 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2015 г.
6.Гибадуллин Салават 2003 г., средняя общеобразовательная школа,ученик, с 2014 г.
7.Валиев Зульфат 2004 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2014 г.
8.Каюмова Гулия 2002 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2014 г.
9.Ахмадуллин Булат 2002 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2014 г.
10.Галятдинова Расиля 2002 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2014 г.

9. Имеются ли у коллектива преемники – студии/подготовительная группа/коллектив-спутник? *
- Не имеются

10. Список участников студии/подготовительной группы/коллектива-спутника:

11. Укажите возрастные рамки участников студии/подготовительной группы/коллектива-спутника:

Направления, способы, формы работы и материал, с которым работает коллектив


1. Способы освоения традиций (только для коллективов, работающих с фольклорным материалом):
- от носителя традиции
- с подачи руководителя

2. Использование местного фольклорного материала (данного населенного пункта) и фольклорного материала этнических разновидностей (татарского, русского, удмуртского, марийского и др.) в репертуаре коллектива (только для коллективов, работающих с фольклорным материалом):
Постановка татарских народных сказок,
фольклорный материал - местный: народные праздники и обряды "Науруз", "Карга боткасы" Сабантуй, "Аулак ой"

3. Костюмы коллектива: *
- реконструированные (традиционный костюм)
- повседневная одежда

4. Количество репетиций в неделю:
1 раз в неделю

5. Участие коллектива в конкурсах, фестивалях, праздниках: *
- районные
Семинар работников культуры "Энже чэчтем, энже жыям"
Районный смотр детских театральных коллективов
Праздники Науруз, Сабантуй

6. Уникальность коллектива:
постановка композиций на основе народных сказок

Правовая и экономическая база функционирования коллектива


1. Имеет ли коллектив ставки в рамках штатного расписания работы? Если имеет – указать количество
- Не имеет

2. Какие ставки в рамках штатного расписания есть у коллектива?

3. Имеет ли коллектив положительный опыт получения грантов на собственные нужды? *
- Не имеет

4. Гранты какого уровня получал коллектив?

Тип коллектива


1. Тип коллектива: *
- Фольклорный коллектив

Фольклорный коллектив


1. Национальная идентификация коллектива: *
- татарский

2. Категория, к которой относится коллектив (см. Положение о фольклорном коллективе на сайте РЦРТК в разделе Положения): *
- фольклорные коллективы

3. Возрастная категория участников коллектива: *
- Детская (До 14 лет)

4. Перечислите музыкальные инструменты и укажите количество по каждому виду: *
гармонь 1

5. Репертуар коллектива. *
- аутентичная
сборник татарских народных сказок. изд. "Магариф" 2000г.
- народная
"Батыр этэч", "Колобок"
- авторская (слова, музыка)
спектакль "Ил гизучелэр белэн хэйлэ соючелэр" по пьесе А. Алиш
спектакль "Кызыл калфак" по пьесе Ш.Перро
спектакль "Ала карга хэйлэсе" по пьесе Ш. Фэрхетдин
спектакль "Чэпэлэй белэн Тэпэлэй" по пьесе Л.Лерон

Инструментальный коллектив


1. Национальная идентификация коллектива: *
- татарский

2. Категория, к которой относится коллектив (см. Рекомендации о направлениях инструментальных коллективов на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *
- другое
татарский

3. Возрастная категория участников коллектива: *
- Детская (До 14 лет)

4. Перечислите музыкальные инструменты и укажите количество по каждому виду: *

5. Репертуар коллектива. *
сборник татарских народных сказок. изд. "Магариф" 2000г.

Хореографический коллектив

Хоровой коллектив и вокальный ансамбль


1. Национальная идентификация коллектива / ансамбля: *
- татарский

2. Категория, к которой относится коллектив/ансамбль (см. Рекомендации о направлениях хоровых коллективов и вокальных ансамблей на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *

3. Возрастная категория участников коллектива: *
- Детская (До 14 лет)

4. Репертуар коллектива. *
сборник татарских народных сказок. изд. "Магариф" 2000г.

Театральный коллектив


1. Национальная идентификация коллектива / ансамбля: *
- татарский

2. Категория, к которой относится театральный коллектив (см. Рекомендации о направлениях театральных коллективов на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *

3. Возрастная категория участников коллектива: *
- Детская (До 14 лет)

4. Репертуар коллектива. *
сборник татарских народных сказок. изд. "Магариф" 2000г.

Ансамбль песни и танца


1. Национальная идентификация коллектива: *
- татарский

2. Возрастная категория участников коллектива: *
- Детская (До 14 лет)

3. Репертуар коллектива. *