Татарча   Русский   English

Анкета #982

Развернуть все

Основная информация коллектива


1. Краткое название коллектива: *
«Сөмбел»

2. Полное название коллектива: *
Детский хореографический коллектив «Сөмбел»

3. Наименование муниципального образования Республики Татарстан (город, район, село), в котором базируется коллектив: *
Апастовский район - с Давликеево


4. Наименование базового учреждения, ведомственная принадлежность: *
Давликеевский сельский Дом культуры

5. Адрес базирования коллектива: *
422343, Республика Татарстан, Апастовский район, с. Давликеево, ул. Молодежная, д. 10

6. Контактный телефон учреждения, где работает коллектив: *
8(84376) 32-8-30

7. ФИО руководителя базового учреждения, где работает коллектив:
Ибатуллина Лидия Германовна

8. Телефон руководителя базового учреждения, где работает коллектив:
+79969529300

9. Контактный E-mail базового учреждения, где работает коллектив:

Дополнительная информация о коллективе


1. Дата создания коллектива: *
2003

2. ФИО основателя коллектива:
Ибатуллина Лидия Германовна

3. Имеет ли коллектив «звание»? *
- Не имеет

4. Дата присвоения звания:

5. Дата подтверждения коллективом звания:

Данные о руководителе коллектива


1. ФИО руководителя коллектива: *
Ибатуллина Лидия Германовна

2. Дата рождения руководителя коллектива:
19.11.1974

3. Занимаемая должность:
Заведующая Давлекеевским сельским Домом культуры

4. Какое образовательное учреждение окончил, и в каком году? *
ГАОУ СПО РТ "Елабужский колледж культуры и искусств", 2014 г.

5. Какую специальность получил (по диплому)? *
постановщик театрализованных представлений, преподаватель

6. При наличии профильного образования (в т.ч. послевузовского и дополнительного – стажировки, курсы повышения квалификации, год), указать какое именно:

7. Стаж работы: *
13 лет

8. Какие государственные награды, звания имеются (указать дату присвоения):

9. Сотовый телефон: *
+79969529300

10. E-mail:

Данные об аккомпаниаторе (ах) (концертмейстере, хореографе) коллектива


1. Ф.И.О. аккомпаниатора(ов) (концертмейстера, хореографа):

2. Дата рождения аккомпаниатора (ов) (концертмейстера, хореографа):

3. Занимаемая должность:

4. Какое образовательное учреждение окончил, и в каком году?

5. Какую специальность получил (по диплому)?

6. При наличии профильного художественного образования (в т.ч. послевузовского и дополнительного – стажировки, курсы повышения квалификации, год) указать, какое именно:

7. Стаж работы в данном коллективе:

8. Какие государственные награды, звания имеются (указать дату присвоения):

9. Сотовый телефон:

10. Инструмент(а) аккомпаниатора:

Информация об участниках коллектива


1. Общее число участников коллектива: *
12

2. Дошкольники (До 6 лет):

3. Младшие школьники (От 7 до 10 лет):

4. Средние школьники (От 11 до 13 лет):
6

5. Старшие школьники (От 14 до 17 лет):
6

6. Взрослый состав (От 18 и выше):

7. Укажите возрастные рамки участников коллектива:
11-17

8. Список участников коллектива:
1.Садрутдинова Эндже 2000 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2007 г.
2.Кошкина Вероника 2000 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2007 г.
3.Гараева Гульназ 2000 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2007 г.
4.Бикбув Булат 2000 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2007 г.
5.Самигуллина Чулпан 2001 г., средняя общеобразовательная школа, ученица, с 2008 г.
6.Шайдуллин Зульфат 2001 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2008 г.
7.Валиев Нияз 2003 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2010 г.
8.Гараева Сирина 2003 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2010 г.
9.Набиуллин Малик 2003 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2010 г.
10.Валиев Назыйр 2006 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2013 г.
11.Валиев Азат 2006 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2013 г.
12.Замалиева Рамиля 2006 г., средняя общеобразовательная школа, ученик, с 2013 г.

9. Имеются ли у коллектива преемники – студии/подготовительная группа/коллектив-спутник? *
- Не имеются

10. Список участников студии/подготовительной группы/коллектива-спутника:

11. Укажите возрастные рамки участников студии/подготовительной группы/коллектива-спутника:

Направления, способы, формы работы и материал, с которым работает коллектив


1. Способы освоения традиций (только для коллективов, работающих с фольклорным материалом):
- от носителя традиции
- с подачи руководителя
- с фонограммы

2. Использование местного фольклорного материала (данного населенного пункта) и фольклорного материала этнических разновидностей (татарского, русского, удмуртского, марийского и др.) в репертуаре коллектива (только для коллективов, работающих с фольклорным материалом):

3. Костюмы коллектива: *
- реконструированные (традиционный костюм)
- сценические (стилизованный костюм)
- повседневная одежда

4. Количество репетиций в неделю:
средняя группа - 2 раза в неделю

5. Участие коллектива в конкурсах, фестивалях, праздниках: *
- районные
Районный конкурс "Созвездие!
Районный конкурс "Шома бас"

6. Уникальность коллектива:

Правовая и экономическая база функционирования коллектива


1. Имеет ли коллектив ставки в рамках штатного расписания работы? Если имеет – указать количество
- Не имеет

2. Какие ставки в рамках штатного расписания есть у коллектива?

3. Имеет ли коллектив положительный опыт получения грантов на собственные нужды? *
- Не имеет

4. Гранты какого уровня получал коллектив?

Тип коллектива


1. Тип коллектива: *
- Хореографический коллектив

Фольклорный коллектив


1. Национальная идентификация коллектива: *

2. Категория, к которой относится коллектив (см. Положение о фольклорном коллективе на сайте РЦРТК в разделе Положения): *

3. Возрастная категория участников коллектива: *

4. Перечислите музыкальные инструменты и укажите количество по каждому виду: *

5. Репертуар коллектива. *

Инструментальный коллектив


1. Национальная идентификация коллектива: *

2. Категория, к которой относится коллектив (см. Рекомендации о направлениях инструментальных коллективов на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *

3. Возрастная категория участников коллектива: *

4. Перечислите музыкальные инструменты и укажите количество по каждому виду: *

5. Репертуар коллектива. *

Хореографический коллектив


1. Направление хореографического коллектива / исполнителя (см. Рекомендации о направлениях хореографических коллективов на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *
- современный танец

2. Возрастная категория участников коллектива: *
- Подростковая (От 11 до 13 лет)
- Юношеская (От 14 до 17)

3. Репертуар коллектива. *
1.Современные танцы, Хип-хоп, Рэп, Брейк
2.Народные танцы

Хоровой коллектив и вокальный ансамбль


1. Национальная идентификация коллектива / ансамбля: *

2. Категория, к которой относится коллектив/ансамбль (см. Рекомендации о направлениях хоровых коллективов и вокальных ансамблей на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *

3. Возрастная категория участников коллектива: *

4. Репертуар коллектива. *

Театральный коллектив


1. Национальная идентификация коллектива / ансамбля: *

2. Категория, к которой относится театральный коллектив (см. Рекомендации о направлениях театральных коллективов на сайте РЦРТК в разделе «Методическая работа» – «Рекомендации» – «Рекомендации для заполнения паспортов творческих коллективов РТ (по направлениям коллективов)»): *

3. Возрастная категория участников коллектива: *

4. Репертуар коллектива. *

Ансамбль песни и танца


1. Национальная идентификация коллектива: *

2. Возрастная категория участников коллектива: *

3. Репертуар коллектива. *